На главную  >  Фотография  >  Предметы  >  Two_of_them

Two_of_them



4
Выбор сайта
panama still_life   11:23, 26 ноября 2004

Two_of_them

Понравилась работа? Разместите ссылку на нее:

Рейтинг работы: 8.4
Средняя оценка: 8.0
Seriya "Bottles"
http://skill.ru/artwork/15949/
http://skill.ru/artwork/16057/

Комментарии

valbar
4
Выбор сайта
valbar   14:48:42, 26 ноября 2004

Чуток темновато,а так очень нравится!!!

panama
4
Выбор сайта
panama   17:31:55, 26 ноября 2004

да, есть чё-то, но в этом вся задумка, чтобы отражения на бутылках ярче вышли... (:

dshleymo
0
dshleymo   16:15:23, 26 ноября 2004

Как не сфоткаеш всё шедевр...

panama
4
Выбор сайта
panama   17:30:50, 26 ноября 2004

ну уж ты как скажешь... прям в краску вогнал

dshleymo
0
dshleymo   17:36:34, 26 ноября 2004



is
3
is   16:52:58, 26 ноября 2004

Хорошо, но по отдельности мне больше понравилось. Кстати, ссылки на одинокие бутылки не работают.

panama
4
Выбор сайта
panama   17:29:09, 26 ноября 2004

спасибо про ссылки - исправила а за коммент - большое спасибо

fuse
2
fuse   17:12:20, 26 ноября 2004

a mne nravitsya svet

panama
4
Выбор сайта
panama   17:29:57, 26 ноября 2004

спасибо, заходи еще =)

fuse
2
fuse   17:35:32, 26 ноября 2004

obzatelna ya vse tvoi raboti smotryu, o4en nravyatsya!!!

panama
4
Выбор сайта
panama   12:01:51, 27 ноября 2004

spasibo ogromnoe!

ogr
1
ogr   00:19:14, 27 ноября 2004

Эх, Панамка-панамка. Давай на следующую ступень мастерства забирайся уже! Пора!С одной стороны хорошо, а с другой - никуда не годится!

panama
4
Выбор сайта
panama   12:01:13, 27 ноября 2004

a chto ti podrazumevaesh pod "следующую ступень мастерства"? esli ti poddalkivaesh menya na reportagnoe foto, to uvi eto ne dlya menya, ne lyublyu takoe... A na "svoyu stupen' masterstva" ya
zabirayus' ochen' medlenno, s chuvstvom, s tolkom i rasstanovkoy putem experementov i prob (chto vidno na primerah moih rabot)... obyasni neopitnomu, chto u vas za stupen' takaya, k
kotoroy mne nado stremit'sya?


ogr
1
ogr   15:00:16, 27 ноября 2004

Панамка, без обид!!!Репортаж я и сам не перевариваю, скучнее этого ничего быть не может.Но вот взять эту работу:Слишком много случайностей, а в шедевре случайностей быть не должно!
Положение веточки - случайно. Можно без ущерба для работы её подвигать. Смысл её тоже угадывается с трудом. Пятно света за левой бутылкой выявляет горлышко, это очень удачно, но вот форма пятна и его
положение - случайны. Не связаны со всей композицией. Как сочетание цветовых пятен работа приятна, но не хватает той простой глубины мысли, которая заставит смотреть на работу подолгу. Не хватает
простоты, изящества, лаконичности. Знаешь, это как в творениях словесных гениев (Пушкин, Шекспир, Аристотель): убираешь одно слово из строчки - получаешь из могущественного творения простое, скучное
сочетание слов. То же должно быть и в работах (благо есть на чём учится: школа живописи достигла в своё время небывалых высот). Когда ни один предмет нельзя будет изменить без потери для всей работы,
вот тогда можно будет говорить о следующей ступени в искустве. Как видишь, репортажем в моих рассуждениях и не пахнет. И не надо на меня обижаться, я внимательно слежу за твоими работами, очень рад
что у тебя есть время, желание и талант этим заниматься, и очень, искренне хочу что бы ты была мастером.Ну а в крайнем случае ведь я просто дурачок с неадекватной реакцией, так что серьёзно мои
слова воспринимать не стоит, и соответственно обижаться на дурочуа то же глупо...


panama
4
Выбор сайта
panama   10:43:20, 28 ноября 2004

Хммм.... интересно... случайностей может быть и много, согласна, но то, что я ничего не двигала и не пробовала - это ты зря. Это 1 из 90 фото сделанный именно с этими бутылками, с разным освещением,
композицией и т.д... пока мне не под силу быть властелином всего так сказать, и чтоб свет был именно такой как я хочу, чтобы тень легла именно туда, куда я запланировала, и при этом еще и сохранить
равновесие в композиционном плане... пока "едим" то, что есть...Интересно, вот ты так уверен об этой ступени.. но... так же без обид... я не помню ни одной твоей работы, на которую бы я была
готова смотреть часами... если ошибаюсь, дай знатьЗ.Ы.: меня тоже иногда серьезно воспринимать не стоит... (:


ogr
1
ogr   23:39:44, 28 ноября 2004

А у меня можно сказать вообше нет ешё работ, из за нехватки времени и ввиду других занятостей, но то что я тебе написал - это всё к чему и я стремлюсь. У меня довольно неплохая теоретическая основа
(как я считаю, могу, естественно, и в корне ошибаться), довольно долго учил искуство, живопись, композицию и т.д. в рамках университетского образования, а времени этим занятся пока нет. Но уже виден
просвет, уже готовлюсь приступить. А пока могу только изредка, не в попад, давать заумные (и скорее всего глупые) советы. Если тебя напрягает, могу прекратить и ограничиться популярными "Ух ты!!!
Клас!!!" Как видишь, я не просто умничаю, стараясь по сложнее завернуть сложноподчиненные предложения для того, что бы выставить себя в лучшем свете петём пустой критики чужих работ. Всё что я тебе
пишу - я в это верю и сам надеюсь достичь. Твои работы очень интересно обсуждать, ибо они действительно отражают РАБОТУ, поиск, мышление, решение задач. Это не просто вышел на улицу, свотографировал
первый попавшийся цветок и немедленно выставил его на сайте: нате, жрите. Закаты тоже не делают много чести фотографу: творит не умелец, а природа. Похвалить умельца за то, что умеет направлять и
нажимать на кнопку можно, но не более того. А то что делаешь ты - это чистой воды творение. Этим работы и интересны. Но коли мы примем за основу правила и концепции живописи (а именно на этом
фундаменте жиздется пока ещё молодое фотоискуство, по крайней мере то что мы называем "художественной фотографиеё", то и судить и учиться можно по тем школам, которые определила живопись. Хочешь
глянуть каких высот, например, я хочу достичь в портретной съёмке? Я пришлю тебе на мыло работу одного московского фотографа, он преподает в московском универе на фотофакультете. Можешь углядеть
параллели с работами Леонардо да Винчи и Рафаеля.И про "Двигать" ты не совсем поняла меня. Я не имел в виду что ты не двигала, просто предметы не заняли то единственное место, от куда их больше не
двинуть без разрушения всей картины. Погляди на картины, в часности натюрморты Караваджо.Так что такие дела. Опять же, если не хочешь моих настырных рассуждений, ограничемся "Класная работа!"


panama
4
Выбор сайта
panama   07:34:49, 29 ноября 2004

Ogranichivatsya pustimi frazami ne sovetuyu, mne nravitsya tvoya kritika, delo govorish! Dostich ya i vpravdu pitayus' mnogogo, no kak vidish ideal'nogo poka ne poluchaetsya... no ya ne
rasstraivayus', ved' na oshibkah uchatsya, right? (: Ohota isprobovat' vse, ot makrosyemki mikrobov( do dlinnushih ponaram, no vremya u vseh uvi ne rezinovoe ): Prihoditsya
dovol'stvovat'sya malim... Kritikovat' sama lublu chugie raboti, no uvi ne vsem eto nravitsya, t.k. kritika v osnovnom o nedochetah v rabote.. Imet' universitetskoe obrazovanie
v otoy oblasti - schitayu tebya very lucky!!! Zaviduyu "belim" (: Ya, mogno skazat' samouchka v poznovanii azov fotografii... V obshem, udachi vam, udachi nam Spasibo i gdu novih
poznavatel'nih commentov!



Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Вы можете авторизоваться из социальных сетей: ВконтактеFacebookTwitterOpenID

Обратите внимание на другие работы рубрики «Предметы»:






Напишите нам письмо: info@skill.ru
Экспорт обновлений: RSS новинки, RSS избранное.

Мы в социальных сетях:   FacebookВКонтактеtwitterTumblrLive Journal




Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет.



Ссылка в Сибирь